Яндекс.Метрика

воскресенье, 10 сентября 2017 г.

СП "Такой разный Mixed Media" - ЭТАП №1

    Всем привет! Вот и стартовал первый этап совместного проекта  "Такой разный Mixed Media" в блоге "Scrap товары"!👍 И конечно я не могла пропустить это событие.... Ведь я просто обожаю😍 стиль микс медиа и учусь в этом направлении. А еще это мой первый опыт в написании поста в блоге и ощущения... ну как и всегда, когда что-то делаешь впервые.... и страшно и волнительно одновременно.
   Условиями участия в  этапе СП - холст на черном фоне и использование обязательных элементов.Одним из ОЭ является - цепь.Вот и родилась у меня идея, скажем вдохновение.... 
    Цепи.... В нашей жизни существует много обстоятельств, скажем так... цепей, сковывающих нас и от которых так хочется избавиться, разорвать их и освободиться...
    Мой холст размером 21*30 см и идея создания - танец Фламенко. В этом танце все и страсть и драмматизм, глубокий смысл, чувства которые выражаются этим танцем очень глубоки. А еще песня пришедшая на ум - песня Александра Марцинкевича "Цепи".
     Палитра:

     Ну вот хватит эмоций😏.... представляю Вашему вниманию свою работу:
     


Обязательные элементы- маленькая микросхемка и цепь:

Шестеренки и крышечки:

Необычные элементы - при создании фона я использовала строительную ленту (сетка) для гипсокартона




Ну и еще немного фотографий:






Баннер проекта:


Надеюсь Вам понравилась моя работа! До встречи!




6 комментариев:

  1. Мария, сколько деталей..., какие краски.., от холста так и веет страстью!!!!! Здорово вышло!!!! Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, очень приятно видеть вашу работв в нашем СП!)) Фотографиям немного нехватает контраста, но тем не менее видна сочная палитра, передающая страсть фламенко! Кстати, к необычному декору я еще разглядела красивую фактуру от молнии для одежды)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, очень замечательная работа! От холста веет страстью и испанскими мотивами!А эти замочки и цепочки... класс! Правое фото немного теряется, но допускаю, что это из-за качества фото работы! Спасибо, от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! Да, я тоже смотрела, фото не передало цвета. Ну ничего будем учиться :-), есть куда расти и развиваться.

      Удалить